ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! |
|
КОНТАКТЫ |
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пока у ваших клиентов будут электронные адреса, почтовая рассылка
останется необходимым способом коммуникации. Далеко не все регулярно
заходят на сайт, подписываются через RSS или социальные сети, а вот
электронные почтовые ящики люди проверяют ежедневно. Поэтому
интернет-предпринимателю и маркетологу нужно знать, какие рассылки
бывают, как их создавать, выпускать и так далее. |
Продавать услуги и товары выгодно, если цена транзакции меньше, чем
прибыль на транзакции (то есть на продаже). Чем эта разница больше, тем
больше вы заработаете. Также вы сможете гибче работать с
ценообразованием и давить конкурентов еще и рублем.
|
Возраст сайта – важный фактор для поискового продвижения. Сразу стоит
сказать, что возраст – это не столько дата регистрации домена, сколько
первая индексация на нем целевым поисковиком какого-то контента
совпадающей с нынешней тематики. Именно от настоящей даты запуска сайта
(пусть и в какой-то «рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его
возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к
нему алгоритмического доверия. И, соответственно, для молодого сайта
необходима специфическая стратегия продвижения. Кстати, если необходим
быстрый старт в ТОП по сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить
старый сайт – желательно, из лидеров выдачи (во всяком случае,
необходимо убедиться, что на него не наложены санкции). |
В
SEO термины «зеркало» и «склейка» имеют важное значение, поэтому каждый
сайтовладелец, самостоятельно продвигающий свой ресурс, должен
разобраться в этом вопросе. В зеркалах и склейке нет ничего сложного,
однако нужно четко представлять себе весь механизм. |
Защита
информации на вашем сайте – один из залогов успеха бизнеса в сети.
Утечка данных с сайта, особенно личных данных пользователей, крайне
негативно скажется на репутации компании. Поэтому при поисковом
продвижении сайта нужно думать не только о том, какие страницы сайта
должны попасть в ТОП поисковых систем, но и о том, какие не должны быть
проиндексированы ни при каких обстоятельствах. Основной инструмент
ограничения доступности информации для поисковых роботов – файл
robots.txt. |
Есть
много способов сделать ваш сайт дружелюбнее, если вы занимаетесь
продажами в оффлайне. Один из них – размещение на странице с контактной
информацией схемы проезда к вашему офису, складу, магазину или другому
торговому помещению. |
Времена меняются, а вместе с ними меняются и потребности с запросами. Если раньше при заказе дизайна люди просили сделать основной набор элементов с некоторыми деталями, входящими, скорее всего, в разряд исключения, то сейчас запросы стали намного шире. Среди них все чаще и чаще можно услышать следующую просьбу: «Мне, пожалуйста, на сайтик пару социальных кнопочек, будьте добры». А что это за зверь такой, я думаю, знает не каждый. Давайте попробуем исправить эту несправедливость. |
Опросы общественного мнения по всему миру сходятся в оценке важности репутации бизнеса для принятия решения об онлайн-покупке или онлайн-заказе. Покупатели и заказчики ищут отзывы и мнения, поэтому крайне важно уметь работать с этим инструментом. Конечно, репутация складывается не только из отзывов: она зависит от качества маркетинга (в том числе и сайта, и баннеров, и объявлений контекстной рекламы), истории, связей с другими участниками рынка и так далее. Однако в этой статье мы разберем именно ту репутацию, которую формирует интернет-сообщество.
|
Достаточно часто для распространения товаров или услуг люди использую баннеры. Для тех, кто не знаком с данным термином, объясню, что баннер – это графическое изображение, предназначенное для привлечения потенциальной клиентуры на свой ресурс, а также, для формирования положительного имиджа сайта. |
Вот нашла тут. Оказывается, номер телефона это не просто набор цифр, которые можно написать в произвольном удобном порядке. А писать его нужно - по правилам!
|
|