ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! |
|
КОНТАКТЫ |
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как известно, основным внешним фактором ранжирования сайта являются
ссылки на его страницы со страниц других сайтов. По-прежнему важные для
поискового продвижения показатели авторитетности, тИЦ «Яндекса» и Google
PageRank, не будут расти, если на сайт никто не будет ссылаться. В этом
выпуске мы сделаем обзор различных способов получения ссылок: от
платных до совершенно бесплатных, но только актуальных – тех, что имеют
право на жизнь в современном SEO. Следует подчеркнуть, что при
ограниченном бюджете на закупку ссылок придется проявить максимальную
изобретательность. |
Как известно, даже сайты, которые не продают ни товары, ни услуги, могут
приносить прибыль владельцу. Для этого на сайте размещается реклама –
контекстная, баннеры, ссылки и многое другое, которые и являются потом
источником дохода. Такой процесс преобразования сайта в инструмент для
извлечения прибыли называют монетизацией. |
Многие владельцы сайтов думают, что без бюджета («безвозмездно, то есть
даром») не стоит и думать о высоких позициях в поисковой выдаче. Однако
существуют способы, которые помогут вывести сайт в ТОП практически без
вложений. Конечно, это неактуально для ВЧ-запросов с высоким показателем
конкурентности – для продвижения по ключевику «пластиковые окна» все же
придется потратить немало денег. |
Социальный маркетинг или SMM (Social Media Marketing) – это продвижение
сайта, продукта или услуги в социальных сетях, форумах и тематических
сообществах. Социальные сети набирают огромную популярность, практически
у каждого пользователя интернета есть аккаунт хотя бы в одной из них.
Поэтому сейчас реклама во многих сферах просто немыслима без SMM. |
Эта статья является несколько необычной – мы расскажем не о том, что надо делать для
оптимизации сайта, а наоборот – чего надо избегать. В этот раз речь
пойдет о «черных» методах SEO, которые негативно влияют на продвижение. |
При развитии сайта, добавлении новых страниц и сервисов часто возникает
необходимость смены системы управления контентом, что вызывает ряд
вопросов:
- Как сохранить прежнюю структуру?
- Как смена CMS повлияет на позиции сайта в выдаче?
- Как выполнить переезд с минимальными затратами?
|
Заражение сайта вирусом для владельца сайта всегда неприятным сюрпризом и
серьезной проблемой. Поисковик, найдя угрозу, выводит предупреждение
для посетителей, трафик падает, работа сайта фактически останавливается. |
Резкое падение позиций или вылет сайта из индекса поисковой системы –
наиболее распространенный сюжет страшных снов оптимизатора. Многие
владельцы сайтов сталкиваются с таким неприятным явлением и в реальной
жизни. Неопытного специалиста такая пессимизация может ввести в ступор и
стать серьезной проблемой. |
Сайт невозможен без текста, а значит — без типографики. Также
немаловажное значение имеет вид страниц и их корректное отображение при
различном разрешении в разных браузерах, за что отвечает верстка. В
статье мы рассмотрим правила оформления текста, а также важные принципы
верстки. |
На многих сайтах, продающих товары или услуги, можно оплачивать
заказы через сайт. Делается это различными способами. В статье мы
рассмотрим существующие методы приема платежей через сайт. |
|