Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [279]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Управление репутацией в интернете
Управление репутацией в интернете.

Технология поискового маркетинга


Опросы общественного мнения по всему миру сходятся в оценке важности репутации бизнеса для принятия решения об онлайн-покупке или онлайн-заказе. Покупатели и заказчики ищут отзывы и мнения, поэтому крайне важно уметь работать с этим инструментом. Конечно, репутация складывается не только из отзывов: она зависит от качества маркетинга (в том числе и сайта, и баннеров, и объявлений контекстной рекламы), истории, связей с другими участниками рынка и так далее. Однако в этой статье мы разберем именно ту репутацию, которую формирует интернет-сообщество.

«Яндекс.Маркет» – важность звездочек


Одной из основных точек входа покупателей в интернет-магазины является сервис «Яндекс.Маркет». Его пользователи могут выставлять рейтинг – от одной до пяти звезд. Практика показывает, что если у магазина 3 звезды и менее, то количество переходов и продаж резко падает. Соответственно, необходимо удерживать рейтинг на уровне 4+. Как? Довольно просто:

- Предоставлять качественные сервис и товары, чтобы пользователи писали настоящие хвалебные отзывы.
- Оперативно отвечать на все отзывы (ответы компании общедоступны). Следуя этому правилу, можно не только поблагодарить за положительную оценку, что повышает лояльность, но и замотивировать пользователя изменить оценку. Хорошо работает как элементарная вежливость (см. ниже «Принципы общения»), так и предложение исправить впечатление о магазине – заменить товар, компенсировать проблему подарком или услугой. Да и сама по себе адекватность, доброжелательность и оперативность ответов является большим плюсом в глазах покупателей.
- Писать себе или покупать положительные отзывы. Да, это не слишком чистая игра, но это, скорее, страховка от нечестной игры конкурентов (покупать можно и отрицательные отзывы). Исполнителей легко найти на фрилансерских сайтах типа free-lance.ru, а оплату лучше производить после того, как отзывы одобрены и «провисят» более недели.

Формирование позитивной выдачи

Контролируйте поисковую выдачу – регулярно смотрите, что показывают поисковики в ответ на название вашей компании и запросы, связанные с отзывами и мнениями о ней. После обнаружения негативного отзыва необходимо выступить, если это возможно, на площадке с положительным, снимающим остроту отрицательного посыла официальным ответом. Это заметно снизит влияние отрицательного отзыва на формирование мнения потенциальных покупателей. При этом, конечно, необходимо придерживаться правил общения, приведенных ниже.
Вторая важная задача – понижение страниц с отрицательной информацией в выдаче, вытеснение их за пределы ТОП10. Причем надежнее и полезнее не пытаться «пессимизировать» их, а лучше заместить такие ресурсы страницами с настоящими или правдоподобными положительными мнениями. Обычно сайты, где размещаются отзывы, не обладают высокой авторитетностью в глазах поисковых систем, поэтому простейшие методы поискового продвижения страниц и постов с положительными мнениями довольно легко позволяют избавиться от негатива.

Мониторинг

Постоянный контроль весьма важен: внезапно появившийся негатив нужно отработать как можно скорее. Существуют общедоступные инструменты, с помощью которых можно легко это сделать: «Яндекс.Блоги» и «Google Оповещения». Они дают возможность сэкономить время на ежедневных поисковых запросах: достаточно добавить RSS-поток новых поисковых результатов по «Яндекс.Блогам» в ридер, чтобы получать все упоминания:



Cервис Google Alerts позволяет получать уведомления о появлении новых документов с произвольным запросом на электронную почту:



Принципы общения
  •     Никогда не начинайте ответ пользователю – даже разгневанному, недовольному и неправому – со слов «нет», «вы не правы», «мы не понимаем, почему вы...», «вы ошибаетесь», «это чушь» и так далее. Согласитесь с человеком. Дайте ему понять, что его мнение для вас важно, что это фидбэк – обратная связь, что вы используете его отзыв для исправления ситуации, чтобы он и остальные покупатели впредь не испытывали подобных затруднений.
  •     Старайтесь нанимать в отдел PR людей, у которых действительно много активно комментирующих «фолловеров» (не ботов). Это хороший критерий, который позволяет установить, не является ли потенциальный голос вашей компании склонным к самоутверждению за счет других.
  •     Стремитесь к достижению своих коммуникационных целей, а не к тому, чтобы быть правыми.
  •     Подключайте специалистов, если пользователи хотят узнать технические подробности. При этом ответы этих специалистов нужно обрабатывать и преподносить в корректной форме.
  •     Помните, что довольные клиенты очень редко пишут отзывы – в основном это прерогатива недовольных (справедливо или несправедливо). Подходите к работе с мнениями с максимально холодной головой, не поддавайтесь эмоциям.
  •     Отвечайте всем, даже если два пользователя задают одинаковые вопросы в одной и той же ветке форума.
  •     Повторяйте ответы столько раз, сколько нужно. Создайте FAQ, но если вопросы задаются, отвечайте на них – причем лучше, если ответ каждый раз формулируется заново, а не копипастится.
  •     Предлагайте справедливые компенсации и используйте результаты их получения – фотографии ставшего довольным клиента, опровержения от того же пользователя и так далее. Особенно это хорошо работает на авторитетных ресурсах типа «Хабрахабра», где мнение пользователей действительно много значит.
  •     Будьте осторожны с обещаниями – лучше не проводить стимулирующую продажи акцию, если она может привести к взрыву негодования. Пример из недавних событий в цифровом маркетинге – акция компании «Идеальная цена». Этот сервис коллективных покупок целый месяц обещал продать желающим iPhone, iPad, игровые приставки и прочие товары ажиотажного спроса с десятикратным дисконтом. Им удалось собрать сотни тысяч «лайков» в социальных сетях и отлично разогреть аудиторию, но все кончилось печально – ни один участник не смог ничего купить, что вызвало гигантский шквал негодования, тысячи резко негативных отзывов. Давайте клиентам адекватные обещания.
Вежливость, корректность, спокойствие, заинтересованность в помощи клиентам – все это поможет сформировать платформу мнений и поддержки, которая сама по себе будет повышать ваши продажи.
Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Белая_Кошка (04.10.2011) W
Просмотров: 2590 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2024
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz