Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [279]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Баннерная реклама: Правила эффективного баннера
Достаточно часто для распространения товаров или услуг люди использую баннеры. Для тех, кто не знаком с данным термином, объясню, что баннер – это графическое изображение, предназначенное для привлечения потенциальной клиентуры на свой ресурс, а также, для формирования положительного имиджа сайта. Вот пример подобного баннера:



Каждый баннер имеет свои собственные технические характеристики. Предлагаю ознакомиться с ними подробнее.

Формат баннера: эта характеристика говорит о том, какой тип баннера Вы выберете для своего ресурса. Баннеры бывают нескольких форматов, лидирующим из них является формат gif. Почему лидирующим? Ну, во-первых, этот формат может быть как статичным, так и динамичным. Динамичные баннеры в идеале могут содержать от 2-х до 3-х кадров, каждый из которых несет в себе определенную информацию. Есть и другие форматы баннеров, например flash или rich.

Размер баннера: положите линейку обратно, она нам не пригодится :)), ведь размер баннеров определяется не в сантиметрах, а в пикселах. Пикселы, это фиксированного размера точки на экране, из которых состоит все графическое оформление, которое мы видим на мониторе. Баннеры бывают разного размера, допустим, размер 150х200рх будет означать, что баннер имеет ширину, равную 150 пикселей и длину в 200 пикселей. И не важно, какого размера Ваш монитор, длина и ширина баннера остаются фиксированными, несмотря ни на что.

Существует несколько видов баннерной рекламы, среди которых стоит отметить контекстную рекламу и имиджевую рекламу.

Контекстная баннерная реклама: Довольно распространено бытующее мнение, что контекстная реклама должна быть текстовой. Это совсем не так и вот почему. Контекстная реклама стремится к воздействию на такую аудиторию, которая сама заинтересована в определенных услугах или товарах. Рекламу такого вида будут лицезреть только те потенциальные заказчики или покупатели, которые по собственной инициативе ввели в строку поиска определенные Вами слова.

Имиджевая реклама: Подобного рода реклама используется для создания светлого и положительного имиджа Вашей компании или определенных услуг и товаров.

При создании баннера в первую очередь нужно помнить о том, чтобы он был максимально удобен для чтения и приятно оформлен для взора Ваших будущих клиентов, ведь от него зависит то, насколько больше людей воспылают желанием кликнуть по красивой картинке с заманчивым предложением. Для этой цели я могу посоветовать соблюдать несложные, но обязательные для любых баннеров правила.

Правило 1. Если Вы хотите сделать динамичный баннер, постарайтесь не переборщить с движением и миганием, ведь не каждому захочется кликать по «подобию новогодней елки». Динамика должна быть мягкой, не напрягающей глаз, чтобы каждый кадр был легок для чтения…заметьте, для чтения, а не для скорочтения. :)

Правило 2. Баннер не должен много весить. В случае с большим весом может появиться угроза, что потенциальный клиент так и уйдет со странички, не дождавшись прогрузки баннера. На вес баннера влияют такие факторы, как количество кадров, размер баннера, картинки. В любом случае, постарайтесь с этим не переборщить, вес баннера не должен быть более 70 Килобайт.

Правило 3. Указывая номер телефона в баннере, помните, что количество звонков напрямую зависит от статики баннера. Мигающий баннер не позволит рассмотреть нужные цифры, а это нам не на руку. Поэтому если Вы твердо решили указать телефон в теле баннера, откажитесь от динамики, подобный баннер должен быть статичным.

Правило 4. Не заставляйте пользователя долго просматривать кадры баннера, прежде чем показать суть предложения или услуги. Самое главное должно быть размещено на первом кадре.

Правило 5. Если баннер четко указывает на определенный товар или услугу, то и ссылка должна приводить на конкретную страницу. Будьте уверены, если человек заинтересуется определенным товаром и, кликнув по баннеру, попадет на главную страницу Вашего сайта, он у Вас долго не задержится.

Правило 6. Не стоит стараться напичкать свой баннер большим количеством текста. С текстом пользователь будет иметь дело, когда кликнет по картинке и пройдет к Вам на страничку. На баннере же должна быть вкратце изложена только самая суть предложения. Помните, краткость – сестра таланта.

Правило 7. Не старайтесь впихнуть в баннер, помимо услуги или товара, свой логотип. С ним клиент познакомится на Вашем ресурсе, когда пройдет по ссылке. Скромность еще никогда не была пороком.
Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Белая_Кошка (30.09.2011)
Просмотров: 5315 | Теги: формат баннера, баннер, имиджевый баннер, размер баннера, клиенты, контекстная реклама | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2024
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz