ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! |
|
КОНТАКТЫ |
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Некоторые выбирают фриланс как средство дополнительного заработка,
некоторые — как основной источник дохода. В статье мы расскажем, как
стать фрилансером и получать хорошие деньги. |
Если вы работаете фрилансером, то у вас сильно ограничен запас времени и
знаний. Кроме того, профессионалом во всем быть практически невозможно.
Своя студия может позволить вам выполнять более сложные проекты,
больший список задач, вы сможете масштабироваться заметно быстрее |
Владелец может и не подозревать, что на его сайте некоторые страницы
имеют копии – чаще всего так и бывает. Страницы открываются, с их
содержимым все в порядке, но если только обратить внимание на URL,
то можно заметить, что при одном и том же контенте адреса разные. Что
это значит? Для живых пользователей ровным счетом ничего, так как им
интересна информация на страницах, а вот бездушные поисковые машины
воспринимают такое явление совершенно по-другому – для них это
совершенно разные страницы с одинаковым контентом. |
Что нужно сайту для успеха? Большинство оптимизаторов ответят, что
необходимы авторский контент, качественные ссылки, правильные настройки
сервера и привлекательный дизайн. Но если все параметры можно измерить,
даже уникальность контента в процентах, то с дизайном дело обстоит
гораздо сложнее – выразить его в числах попросту невозможно.
Привлекательность субъективна, а о вкусах принято не спорить. Как быть в
этой ситуации? Нет, мы ни в коем случае не будем навязывать вам свои
взгляды или пытаться найти универсальный аршин для измерения. Мы
рассмотрим общие принципы создания дизайна с точки зрения посетителей и
поисковых систем. |
В последние годы социальные сети настолько расширили свое влияние, что
сейчас трудно стало найти сайт, на котором нет их следов – кнопок «Мне
нравится» или ссылок на сообщество. Действительно, как показывает
практика поисковой оптимизации и маркетинга, при правильном подходе это
оказывает положительный эффект на продвижение сайта. |
Это
письмо о том, какими должны быть маркетинговые
тексты, которые влюбят клиентов в вашу компанию. Пригодится маркетологам
и владельцам бизнеса, которые понимают, что
контент-маркетинг формирует отношение клиентов и роль компании на рынке.
Будет полезно тем, кто хочет улучшить тексты на своем сайте.
Умение расположить к себе собеседника пригодится в любой жизненной ситуации. В
общении с клиентами этот навык значительно увеличит продажи. Научитесь это делать с помощью текстов, чтобы работать
с широкой аудиторией и масштабировать результат.
Советую вам пять книг об умении выстраивать контент-стратегию и налаживать
коммуникации с клиентами. |
Стремление разработчиков поисковых систем сделать выдачу наиболее
полезной для пользователей вполне понятно, так как это их прямая задача.
Но очевидно, что для этого не годятся алгоритмы, использующие для
ранжирования лишь сухие цифры параметров. Поэтому поисковые системы
помимо качества контента и входящих ссылок стали присматриваться к
поведению пользователей. |
Одним из главных факторов при продвижении сайтов, особенно в
высококонкурентной среде, являются внешние ссылки. Но даже при наличии
отличной ссылочной базы без внутренней оптимизации успеха ждать не
придется. Поэтому перед закупкой входящих ссылок необходимо привести в
полный порядок все факторы внутренней оптимизации, к которым относятся
контент, его структура, внутренняя перелинковка и многие другие. Таким
образом вы не только сможете быстрее и легче достичь желаемого места в
выдаче, но очень ощутимо сэкономить общий бюджет продвижения. |
Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта, куда пользователи попадают по ссылке из поисковой выдачи, контекстного объявления, рекламного баннера или других источников трафика. Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить целевое действие – оформить покупку товара, заказать услугу или любое другое. |
Первым этапом подготовки сайта к продвижению является создание семантического ядра, то есть списка ключевых запросов, которые наиболее полно охватывают тематику сайта и отражают его содержимое. Именно эти слова должны вводить в поисковик пользователи, чтобы попасть на ваш сайт. |
|