ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! |
|
КОНТАКТЫ |
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Контекстная реклама словно специально создана для интернет-магазинов:
короткие емкие объявления, призывающие купить что-то здесь, сейчас и на
самых выгодных условиях. Пользователю остается лишь кликнуть по ссылке и
оформить покупку. Не так давно мы уже рассказывали об особенностях продвижения интернет-магазинов, сегодня же подробнее рассмотрим контекстную рекламу как выгодный способ продвижения. |
Число сайтов в рунете увеличивается с каждым днем: затеряться в
хвосте выдачи все проще, а завоевать отличные позиции в ТОПе сложнее.
Особенно тяжело молодым сайтам, которым подойдут далеко не все способы
работы со ссылочной массой. И сегодня мы рассмотрим вариант
долгосрочного продвижения, которое: а) можно использовать с первых дней
запуска сайта и б) даст самый быстрый эффект в плане роста позиций и
посещаемости. Речь пойдет о статейном продвижении сайтов. |
Успех текстов на сайте зависит не только от их смысла, но и от
оформления. Чтобы читали контент, нужно правильно выбрать оптимальный
размер, структуру и шрифт. И если первые две составляющие можно привести
в порядок интуитивно, то со шрифтами не все так просто. Поэтому сегодня
мы детально остановимся на особенностях веб-типографики. Перед тем, как
приступить к выбору наиболее подходящего шрифта, задумайтесь о
содержании ваших текстов. Именно под него вы будете выбирать размер и
формы букв, цифр и прочих знаков. Цель типографики — улучшить восприятие
текста потенциальным читателем. |
Чем сильнее интернет проникает во все сферы нашей жизни и становится ее
неотъемлемой частью, тем больше желание людей заявлять о себе громко
через собственные блоги. Многие стремятся к расширению аудитории,
используя для этого различные технологии продвижения. Об этом мы и
поговорим в сегодняшней статье. |
Продвижение интернет-магазина имеет ряд особенностей, которые
отличают его от рекламы обычного сайта. В этой статье мы расскажем о
том, на что их владельцам следует обратить внимание прежде всего. |
Рассказать о преимуществах своего товара или услуги, подтолкнув
посетителя к совершению целевого действия — задача не из простых. И ещё
больше она усложняется в ограниченных условиях контекстного объявления:
уместить всё самое важное в размер не больше стандартного твита иногда
кажется почти нереальным. Но везде есть свои секреты, проверенные слова и
методы, о которых мы сегодня и попробуем рассказать. |
Одним из условий успешного бизнеса является хорошо выстроенная
обратная связь с клиентами. Именно она отчасти формирует имидж компании,
помогает устранять негатив и удерживать клиентов. Но самая главная
ценность обратной связи — получение полезной информации. Об этом мы и
поговорим в сегодняшнем выпуске нашей рассылки. |
В настройке контекстной кампании всегда надо уделять большое внимание
ключевым словам, то есть тем запросам, по которым пользователи будут
видеть вашу рекламу. Но часто для достижения хороших результатов нужно
проделать работу и по подбору стоп-слов, что поможет более точно
сфокусировать рекламу именно на целевой аудитории. |
Одним из эффективных видов продвижения является таргетированная
реклама в социальных сетях. Именно она приносит основную долю трафика в
некоторых сферах бизнеса. В этом выпуске нашей рассылки мы поговорим о
таргетированной рекламе и ее применении. |
Мнения многих экспертов сходятся на том, что видеоконтент со временем
будет играть все большую роль в маркетинге, привлекая потенциальных
клиентов. Уже сейчас многие убедились, что этот способ реально работает,
поэтому стоит уделить внимание оптимизации видео. Мы уже писали о
продвижении видео и его использовании для привлечения трафика, но
технологии не стоят на месте — появляется много новых возможностей, о
них в этой статье мы и поговорим. |
|