ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! |
|
КОНТАКТЫ |
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пользователей мобильных устройств с каждым годом становится все
больше. Например, по данным TNS, в декабре прошлого года с их помощью
вышли в интернет около 27% жителей крупных городов. По статистике
Google, за последние 2 года рост числа поисковых запросов со смартфонов и
планшетов составил более 500%! При ведении контекстных кампаний просто
необходимо учитывать эти факты и следовать современным тенденциям.
Ориентация рекламы на пользователей мобильных устройств может помочь
охватить большую аудиторию и в итоге принести немало клиентов. Сейчас
мобильные контекстные кампании предлагают два сервиса — «Бегун» и Google
AdWords, но возможности второго намного интереснее для рекламодателей. |
Скорость работы сайта — это довольно важный фактор, которому
необходимо уделять внимание при оптимизации. Задержки в загрузке страниц
могут вызвать у посетителей раздражение. Также известно, что быстрота
загрузки стала одним из факторов ранжирования в поисковой системе
Google. |
Репутация в интернете становится все более важным фактором для компаний и
брендов. Если ей совсем не уделять внимания, то все усилия по
продвижению могут пойти прахом, и ни SEO, ни контекстная реклама уже не
спасут. Как правильно отслеживать мнения в сети? Какие каналы
использовать? Как действовать? В этой статье мы ответим на эти и многие
другие вопросы. |
Перелинковкой называют внутреннюю ссылочную структуру сайта, и
она играет далеко не последнюю роль при внутренней оптимизации сайта и
организации эффективного юзабилити. В этой статье мы рассмотрим наиболее
важные моменты, касающиеся перелинковки: ее основные цели и
принципиальные схемы реализации. |
Одними из самых популярных технологий интернет-рекламы являются SEO и PPC. Безусловно, они эффективны и дают большой трафик, но при этом не стоит забывать и о других способах привлечения аудитории на сайт. Об одном из таких методов и пойдет речь в этом выпуске рассылки — e-mail-маркетинге. Этот инструмент не так популярен, но он может принести большую пользу для продвижения и повысить продажи.
|
Интернет-реклама отвоевывает все более прочные позиции, сейчас нельзя
представить без нее некоторые отрасли бизнеса, тогда как еще несколько
лет назад о ней даже не задумывались, используя другие каналы по
привлечению клиентов. Многим новичкам может показаться, что это дремучий
лес, в котором легко заблудиться. Но так ли это на самом деле? Практика
показывает обратное: для знакомства с основами интернет-маркетинга и
первых шагов не требуется ни специальных знаний, ни штудирования
огромного количества учебников и статей, ни сотен часов времени. В этом
выпуске нашей рассылки мы расскажем, как легко получить базовые знания и
начальные практические навыки в интернет-рекламе. |
Работа оптимизатора не так однообразна, как может показаться на первый
взгляд — часто приходится решать нетривиальные задачи: например,
шпионить. |
Системы статистики
представляют собой сложные комплексы с большим количеством функций и
широчайшими возможностями. Вряд ли новичкам или оптимизаторам с
небольшим опытом, выполняющим типичные задачи по продвижению,
понадобится весь этот богатый арсенал. Но без учета и анализа основных
метрик современное SEO немыслимо. В этой статье мы покажем несколько
эффективных приемов веб-аналитики на примере Google Analytics. |
Существует несколько маркетинговых приемов, которые позволяют абсолютно
бесплатно с минимальными трудовыми затратами повысить эффективность
сайта и, как следствие, поднять продажи. Эти методы называют триггерами.
Они работают по принципу спускового механизма, заставляя людей на
подсознательном уровне выполнять целевые действия – внесение оплаты,
заполнение формы, регистрацию, звонок. |
Существует несколько видов интернет-рекламы, которые принципиально
отличаются друг от друга рядом параметров и имеют свои плюсы и минусы.
Выбирая тот или иной метод, необходимо четко понимать, что он может дать
в конкретной ситуации. В этой статье мы рассмотрим наиболее актуальные в
настоящее время типы интернет-рекламы и сферы их применения. |
|