ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! |
|
КОНТАКТЫ |
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
К большому сожалению, не так уж и редки случаи, когда заказчики
SEO-услуг в агентствах остаются обманутыми и теряют деньги. Чаще всего
на уловки мошенников попадаются новички, но иногда жертвами становятся и
заказчики, которые далеко не первый день работают в этой сфере –
злоумышленники выдумывают все более изощренные способы нечестного
заработка. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных схемах
обмана и о том, как не стать жертвой мошенников. |
На заре поискового продвижения при ранжировании сайтов требования к
текстам были предельно просты – основными критериями были уникальность и
количество вхождений ключевых слов, то в современных условиях все
гораздо сложнее – поисковые машины учитывают гораздо больше факторов, а
шанс допустить ошибку еще выше. В этой статье мы расскажем о наиболее
распространенных ошибках в контенте и его оформлении в разрезе SEO и о том, как их избежать. |
Часто при поисковом продвижении средства расходуются впустую из-за
ошибок во внутренней оптимизации сайта. В таких случаях даже
многократное увеличение внешней ссылочной массы не помогает в борьбе с
конкурентами. Ошибки могут достаться в качестве «наследства» от
предыдущего оптимизатора или возникают по причине недостаточных знаний
или внимания. |
Говоря о внешних ссылках, специалисты по продвижению чаще всего
подразумевают поисковую оптимизацию. Такие ссылки, как известно,
работают на место в выдаче, откуда уже и собирается трафик на сайт. Но
есть еще и ссылки, которые сами непосредственно приносят целевой трафик,
то есть по ним с других ресурсов приходят целевые посетители.
Безусловно, одними подобными ссылками сайт «сыт» не будет, но они могут
дать ощутимый дополнительный трафик. О них, а также о методах
простановки мы и расскажем в этом выпуске. |
Многие владельцы сайтов при оптимизации ориентируются в основном на
требования поисковых машин, но этот подход нельзя назвать правильным. В
первую очередь сайт должен быть удобен для пользователей, так как именно
они своими действиями в итоге приносят прибыль. Поисковики в настоящее
время практически не способны оценить удобство сайта. Поэтому высокая
позиция в выдаче совсем не гарантирует эффективной работы сайта. Отсюда
следует простой вывод – при оптимизации необходимо позаботиться об
удобстве для посетителей. |
Нередко в ходе жаркой борьбы за ТОП и активного использования самых
изощренных методов поисковой оптимизации владельцы сайтов забывают о
первостепенной задаче – обеспечении максимальной конверсии. Ведь даже
если сайт в ТОПе по всем нужным запросам, но его структура настолько
неудобна для пользователей, что создает только препятствия, то КПД
такого сайта все равно будет низким. В таком случае прежде всего стоит
задуматься о том пути, который должен пройти пользователь, чтобы
выполнить конверсионное действие. Об этом и пойдет речь в нашей
сегодняшней статье. |
В поисковой оптимизации существует сложившийся набор приемов, они
помогают успешно продвигать сайт и бороться за позиции в ТОПе. Но не во
всех случаях этого достаточно, чтобы победить конкурентов или достичь
желаемого места в выдаче при ограниченном бюджете. Действительно
продвинутый оптимизатор от рядового отличается тем, что может легко
выходить за рамки общепринятой поисковой оптимизации и применять
нестандартные приемы для повышения эффективности продвижения. |
В интернет-рекламе уже давно сложились два клана: поисковые оптимизаторы
и специалисты по контексту. Оба метода продвижения успешно используются
и приносят свои плоды. Но каждый ли из них универсален для всех сайтов и
сфер бизнеса? В большинстве случаев выбор зависит от комплекса самых
разных факторов и поставленных задач. При неправильном подходе
рекламодатель может потерять целую кучу денег, в зависимости от
выбранной стратегии конечный бюджет может отличаться в несколько раз! В
этом выпуске рассылки мы расскажем об особенностях SEO и PPC, а также о выгодных решениях в типовых ситуациях. |
Для интернет-магазина важно провести поисковую оптимизацию, но и ни в
коем случае нельзя забывать об удобстве для пользователя – юзабилити
сайта. Часто именно этот фактор оказывается решающим. Вспомните себя:
наверняка вы не раз отказывались от услуг интернет-магазина из-за
слишком сложного оформления покупки или запутанного каталога. Покупатель
не должен сходить с рельсов конверсионного пути и встречать преграды,
процесс должен идти как по маслу. |
Счетчик может стать хорошим помощником, который расскажет о проблемах
сайта. В статье мы рассмотрим возможности счетчиков и как его выбрать
для своего сайта. |
|