Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [279]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Основы таргетированной рекламы в соцсетях

Одним из эффективных видов продвижения является таргетированная реклама в социальных сетях. Именно она приносит основную долю трафика в некоторых сферах бизнеса. В этом выпуске нашей рассылки мы поговорим о таргетированной рекламе и ее применении.

Особенности таргетированной рекламы
Таргетированной рекламой называют контекстные объявления в социальных сетях, например, «ВКонтакте»:


Но эти объявления видят не все подряд — их показ настраивается по ряду параметров, что и является большим преимуществом этого вида рекламы. Таргетинг осуществляется по тем данным, которые пользователи указывают в своих аккаунтах. Например, здесь есть знакомые по контекстной рекламе параметры пола, возраста, местоположения, но кроме них можно найти еще несколько любопытных типов настроек, например, образование, интересы и семейные статусы.

Если сравнивать этот канал с другими видами рекламы, то здесь кликабельность может показаться не такой высокой. Но не стоит из-за этого отказываться от таргетированной рекламы — этот канал можно использовать как дополнительный. Кроме того, в некоторых сферах, например, развлечений, таргетированная реклама показывает высокую эффективность. Но с другой стороны она подходит далеко не для всех видов бизнеса, что обусловлено особенностями аудитории.

Приемы таргетирования объявлений
Самые широкие возможности для таргетинга дает социальная сеть «ВКонтакте», что позволяет делать снайперски точную настройку кампаний. Показы объявлений фокусируются на достаточно узких группах пользователей, что часто бывает нужно при специфических задачах. Итак, рассмотрим подробнее настройки таргетинга:

  • Демография — во многом этот тип параметров повторяет настройки контекстных кампаний, но есть особенности, которые могут пригодиться рекламодателям, например, статусы отношений.

  • География — здесь можно делать тонкую настройку, указывая не только крупные города и населенные пункты, но и станции метро.

  • Образование — эти параметры могут пригодиться при ориентировании кампании на людей с определенным родом занятий или уровнем доходов. Например, в большинстве случаев выпускники юридических факультетов становятся юристами, а значит, именно им можно предложить что-то связанное с их профессией.

  • Интересы — это наиболее любопытный для рекламодателя тип параметров. Некоторые целевые группы можно выделить только с его помощью. Например, объявления кампании по продаже автомобильных аксессуаров или запчастей логично показывать тем пользователям, которые сообщили в соответствующем блоке, что они являются автолюбителями.

  • Дни рождения — эта информация окажется полезной для рекламодателей, которые продвигают товары и услуги связанные с торжествами.

  • Устройства — здесь опять же можно провести прямую аналогию с настройками в системах контекстной рекламы. Их имеет смысл задействовать, если сфера вашего бизнеса как-то с этим связана. В качестве примера можно привести продажу аксессуаров для смартфонов и планшетов или продвижение приложений. Также тип устройств может косвенно указывать на платежеспособность пользователей.

Одна из частых ошибок начинающих рекламодателей — это недостаточно точная настройка таргетинга. В этом случае среди аудитории оказывается большое количество пользователей, которые не входят в целевую группу. А это влечет за собой лишние расходы и снижение эффективности кампаний.

Практика показала, что одним из самых эффективных подходов является дробление целевой группы на много узких сегментов и создание объявлений для каждого из них. При этом необходимо тщательно анализировать результаты, определяя ROI. Именно так можно нащупать наиболее эффективные настройки.

Синергия
Синергией принято называть эффект от двух или более факторов, который превосходит простую сумму слагаемых, то есть при их сочетании происходит усиление воздействия. Подобного явления можно добиться и в продвижении, используя несколько методов, например, при применении таргетированной и контекстной рекламы. Если первый метод в основном помогает вовлечь потенциальных клиентов в воронку продаж, то контекстные кампании уже направлены на подготовленного пользователя, который знаком с вашим брендом. Вместе эти два типа рекламы дополняют друг друга, что дает отличные результаты.

То же самое касается и связки «таргетированная реклама + SMM». Например, грамотная работа с пользователями может многократно повысить уровень доверия к вашей компании или бренду, что существенно повысит отдачу от рекламных объявлений.


Выводы

Таргетированная реклама это неплохой инструмент по привлечению трафика, который дает широкий охват аудитории в социальных сетях. Одно из самых главных достоинств этого метода — широчайшие возможности по настройке таргетинга, позволяющие очень точно фокусировать рекламу на целевых группах. Но стоит помнить, что этот тип продвижения оправдан не во всех случаях.


Источник: http://SeoPult.ru
Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Белая_Кошка (26.09.2013)
Просмотров: 2229 | Теги: реклама в соцсетях | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2024
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz