ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! |
 |
КОНТАКТЫ |
ICQ: 177700574 
skype: k-dezign 
mail: k-dezign@mail.ru |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 92 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обычно под созданием внешней ссылочной массы оптимизаторы подразумевают
покупку ссылок на биржах или другие привычные способы, но есть еще один
достаточно любопытный метод – стимуляция посетителей и владельцев сайтов
ставить ссылки на ваши страницы. Это принято называть линкбейтингом (от
англ. link bait), суть его заключается в публикации интересного
контента, на который будут ссылаться другие владельцы сайтов – по
собственному желанию. Конечно, линкбейтинг не может быть единственным
способом добычи ссылочной массы, но это отличное дополнение для основной
стратегии продвижения. |
Мобильный интернет все сильнее укрепляет свои позиции – число
пользователей, которые выходят в сеть со своих смартфонов и планшетов,
постоянно увеличивается. Статистика говорит, что также неуклонно растет
количество покупок в интернет-магазинах, совершенных с мобильных
устройств. Вполне логично, что при продвижении сайта стоит учитывать
этот сегмент аудитории.
Специфика мобильного интернета диктует особые условия для сайтов и их
оптимизации. Чтобы не терять значительную долю трафика, необходимо
следовать ряду рекомендаций.
|
В среде оптимизаторов принято делить поисковые запросы на три группы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Конкретные цифры для каждой группы назвать сложно, так как они зависят
от тематики и других факторов. Обычно максимум внимания при оптимизации
уделяется высокочастотным запросам, но в ряде ситуаций есть смысл
продвигать низкочастотные, о них мы как раз и расскажем в этой статье. |
Можно написать статью достаточного объема, использовать оптимальное
количество ключевых слов, оформить ее по всем правилам и угодить
поисковику, но при неплохих позициях в SERP конверсия будет гораздо ниже
ожидаемой. Также может сложиться и обратная ситуация – когда посетители
будут в восторге от контента, процент отказов будет совсем небольшим,
но страница будет далека от ТОПа. Чтобы наш пострел везде поспел, надо
совмещать все требования – и поисковых машин, и живых пользователей. При
достижении такого баланса качеств сайт будет ждать успех. |
  Если у вас нет возможности сделать мультиязычный проект, а перевод сайта на иностранный язык является необходимостью, можно воспользоваться (пусть и с неидеальным вариантом перевода, но все же лучше, чем ничего) он-лайн версией переводчика Гугл, который можно подключить к сайту (пример - кнопка Google Translate в верху моего сайта). В этом случае, ваш сайт откроется в новой вкладке, где будет доступна выбранная языковая версия (в моем случае, это английский). |
Часто возникает необходимость в покупке домена, который до этого уже
«был в употреблении». Это может быть связано с разными причинами: нужен
быстрый старт продвижения, требуется конкретное доменное имя. Какие
трудности могут возникнуть? Как максимально безопасно провести эту
процедуру? К чему быть готовым при покупке подержанного домена? |
Нередко в СМИ встречаются сообщения о том, что тот или иной сайт
подвергся DDoS-атаке и временно перестал функционировать. DDoS-атака
(Distributed Denial of Service) – это ситуация, когда злоумышленники
генерируют столько запросов к серверу, что он не в состоянии обработать
такое количество. Конечно, один компьютер не способен сделать столько
обращений, чтобы даже относительно слабый сервер не смог с ними
справиться. Для атаки используется множество компьютеров (зараженный
вирусом «ботнет» – компьютеры, находящиеся под контролем хакера без
ведома их владельцев), которые одновременно и постоянно посылают запросы
на сервер, что влечет за собой его перегрузку и отказ. |
Основное
преимущество поискового продвижения сайтов (SEO) перед прочими
методиками интернет-рекламы – низкая стоимость в перерасчете на одного
целевого посетителя, то есть «дешевизна клика». Но иногда в процессе
продвижения выясняется, что некоторые запросы поглощают существенную
долю бюджета, а количество посетителей по этим словам непропорционально
мало. Соответственно, в проекте продвижения можно выделить запросы,
которые приносят «дешевые» и «дорогие» клики. |
Апрель 2009-го года вошел в историю российского поискового маркетинга
– именно тогда «Яндекс» ввел раздельное региональное
ранжирование. Оно было представлено в составе алгоритма
«Арзамас», включавшего 3 региона в России (Москву,
Санкт-Петербург и Россию в целом), а также отдельные выдачи для
некоторых государств СНГ. |
Преимущества видеоконтента
Исследования показывают, что
тематические видеоролики на сайте положительно влияют на конверсию и
повышают уровень доверия посетителей. Короткий видеоролик может дать
пользователям больше информации, чем огромная простыня текста с кучей
фотографий и схем. Не лишним будет и видео о ваших товарах или
результатах работ. Поисковики включают в выдачу видеоролики, если они релевантны
запросу. Видео в результатах поиска может дать дополнительный трафик на
сайт, что является плюсом при продвижении. Размещение видео – это очень хороший способ увеличения средней
продолжительности просмотра страницы. Этот показатель Google и «Яндекс»
используют при оценке качества сайта. Как известно, поведенческие
факторы приобретают все большую важность для ранжирования. |
|