Счетчик может стать хорошим помощником, который расскажет о проблемах
сайта. В статье мы рассмотрим возможности счетчиков и как его выбрать
для своего сайта.
Зачем нужен счетчик
Вы можете получить следующую информацию:
- Откуда пользователи пришли на ваш сайт (поисковая система или другие сайты).
- Какие поисковые слова использовались в поиске при переходе с поисковой системы.
- Географическое положение пользователей.
- Время нахождения на сайте.
- Наиболее посещаемые страницы на вашем сайте.
- Страница, на которую пользователь пришел и куда потом ушел.
- Продажи и регистрации на сайте.
Типы счетчиков
Счетчики хороши тем, что универсальны для всех сайтов. Их легко встроить практически на любой ресурс.
Liveinternet
- Подходит для большинства некоммерческих проектов (где не нужно отслеживать конверсию).
- Внешняя ссылка на сайт счетчика.
- Простой мониторинг цифр в режиме онлайн.
- Предоставляет не все возможные данные.
- Не подойдет для аналитики Директа и Adwords
Яндекс.Метрика
- Более продвинутый.
- Для определения поведенческого фактора посетителя.
- Помимо стандартных возможностей счетчиков — отслеживание целей, Вебвизор, учет звонков из Директа.
- Бесплатный.
- Счетчик можно отображать на сайте, можно скрыть его от посетителей.
Google Analytics
- Помимо функций Яндекс.Метрики — отслеживание посетителя в реальном времени, проверка скорости загрузки страниц.
- Можно узнать все про свою аудиторию: продажи, ROI.
- Невидимый счетчик, не требует места на странице сайта.
- Не всегда отображает действительность.
- Отлично подходит для работы с Google Adwords.
- Сложен в освоении.
Hotlog
- Один из самых продуктивных п показателям счетчик
- Бесплатный
- Возможно в бесплатном режиме настройка основной цели - например, отслеживание посещений целевой страницы
- Анализ поисковых запросов и поисковых систем
- Широкий выбор внешнего вида счетчиков, которые не испортят дизайн сайта
- Возможность создания открытой и закрытой системы статистики
- Максимально актуальное отображение картины посещений и запросов
Какой счетчик выбрать?
- При выборе счетчика нужно исходить из целей получения статистики и самого сайта.
- Если ваш сайт простой, вы не хотите изучать посетителя, вам подойдет Liveinternet.
- Для сайта продаж, интернет-магазина лучше всего подходят Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Выводы
Каким бы не был ваш сайт, отслеживать хотя бы минимальную статистику
необходимо. Именно статистика расскажет, где посетителю вашего сайта
некомфортно.
|