Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [279]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Оптимизация сайта под социальные сети

При продуманном подходе к оптимизации под социальные сети (SMO — Social Media Optimization) можно добиться неплохого увеличения трафика на сайте. В статье мы рассмотрим, какие методы оптимизации существуют и как их использовать.

Зачем нужна оптимизация

Оптимизация для социальных медиа является частью процесса по разработке сайта. Работа по оптимизации заключается не в проведении рекламных кампаний, а в подготовке сайта к посетителям из различных социальных сетей.

Чем SMO отличается от SMM

При оптимизации вы дополняете сайт кнопками и блоками социальных сетей. В SMM (Social Media Marketing) же основная задача — продвижение через социальные сети и другие сайты, а именно: создание групп в соцсетях, создание опросов, интересных записей для комментирования ее пользователями. При создании таких записей размещаются ссылки на ваш сайт.

Группы вашего сайта в социальных сетях нужны не для «галочки», а для продвижения сайта, товаров и услуг, а также получения обратной связи от клиентов. В данной статье мы расскажем, как нужно оптимизировать свой сайт, а в следующей — как продвигать сайт в социальных сетях.

Методы оптимизации

Кнопки «лайков»

  • Размещаются на любой странице сайта
  • Принцип действия: когда пользователь нажимает на кнопку, на его странице в социальной сети появляется сообщение со ссылкой на отмеченный контент. Друзья пользователя видят это сообщение. Так вы можете привлечь дополнительный трафик на сайт.
  • Бывают лайки общие (сайта) и частные (лайк конкретной статьи)
  • Где и какие размещать лайки: лайк конкретной статьи — в конце статьи; лайк сайта — в зависимости от вашей целевой аудитории (может быть постоянным блоком справа как на lookatme или внизу страницы как на setup.ru).
  • Рис. Блок Мне нравится Facebook на Look At Me

    Рис. Кнопки лайков на странице статьи на Look At Me

    Рис. Блок лайков на Setup.ru

Кнопки Поделиться

  • Размещаются на любой странице сайта, обычно размещают на странице контента
  • Принцип действия: аналогично кнопкам лайков.
  • Как выглядит блок (на cybermarketing):
  • Пример блока при публикации
  • Как выглядит в итоге:

  • Важно не только размещать ссылку на источник, но и вставлять картинку (так как картинки привлекают внимание пользователя), а также размещать дополнительную информацию о сайте.
  • Также предоставляют возможность поделиться информацией с другом через электронную почту.

Виджеты комментариев

  • Размещаются в конце контента (статьи, новости и пр.)
  • Такие виджеты привлекают внимание к сайту за счет информативности. Нет необходимости делать собственный блок комментариев на сайте.
  • По умолчанию комментарий публикуется на стене пользователя в социальной сети.
  • Используется готовый блок комментариев из социальной сети (facebook, вконтакте)
  • Как выглядит форма комментариев
  • Отвечайте на комментарии пользователей, создавая тем самым большую возможность для появления ссылок на вашу статью.

RSS-агрегаторы

  • Добавление своего сайта в rss-агрегаторы нужно для распространения вашего контента.
  • Страницы вашего сайта быстрее индексируются в поисковых системах.
  • Где размещают: обычно справа рядом с названием блока информации (Новости), или же делают большую кнопку подписки по RSS (в шапке сайта или в правой области)
  • Пример на сайте http://mann-ivanov-ferber.ru

Подписаться

  • Для размещения таких кнопок у вас должны быть созданы фан-страницы в социальных сетях.
  • Размещайте кнопки «Подписаться»: пользователи будут получать уведомления в социальных сетях о новых постах.
  • Кнопки «Подписаться» размещают в начале материала и в конце, иногда в общем блоке кнопок-ссылок на страницу компании или проекта в социальных сетях.
  • Пример на http://mann-ivanov-ferber.ru

Полезные советы

  • Слишком много вариантов для «Поделиться» (большое количество социальных сетей) может убрать акцент от важных кнопок. Вариант решения: разместить только необходимые кнопки.
  • Контент с нулями на кнопках «Поделиться» выглядит непопулярным.
  • Используйте востребованные кнопки, пусть первые «лайки» появятся от ваших друзей.
  • Контент должен быть разнообразным: не просто текст, но и видео, фото и аудио-версия того же текста. Если контент будет разнообразным, то вероятность превращения посетителей в читателей будет гораздо больше.
  • Контент должен стать поводом для обсуждения.

Выводы

Основная суть оптимизации под социальные сети — не реклама, а удобство и различные возможности для читателей делиться интересным и полезным контентом.

Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Администратор (02.06.2016) W
Просмотров: 2138 | Теги: заказать сайт, Разработка интернет-магазина, создание сайта, Раскрутка сайта | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2024
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz