Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [279]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Рассылка для вашего бизнеса

На данный момент рассылка является не просто средством оповещения о новостях компании, но и хорошим сервисом для бизнеса. В статье мы рассмотрим возможности рассылки, как ее составлять.

Зачем нужна рассылка

  • Способ донести информацию до большого количества людей простым способом.
  • Простая реклама ваших услуг и возможность продвижения сайта.

Типы рассылок

Оповещения

Например, уведомления о новых товарах, спецпредложенияx и скидках. Также к такому типу рассылки можно отнести уведомления о мероприятиях, акциях и новостях. Такие оповещения обычно отправляют раз-два в неделю.

Электронная газета

Это более сложный вид рассылки. В ней обычно бывают советы и секреты от специалистов отрасли.

Правила хорошей рассылки

Контент:

  • оригинальный контент (уникальный);
  • меньше саморекламы;
  • больше полезной информации;
  • правильный заголовок рассылки;
  • по возможности вставляйте картинки (но важно их оптимизировать для веба, чтобы размер не был слишком большим).

Верстка

Рассылка должна хорошо отображаться во всех популярных браузерах и почтовых клиентах.

Четкое позиционирование:

  • что вы хотите получить с помощью рассылки;
  • кому и как вы собираетесь предоставлять информацию;
  • на какие темы вы будете писать.

Как технически организовать

Рассылка Mail.ru

  • легко настроить;
  • легко разместить счетчик подписчиков;
  • пиар рассылок на ресурсе;
  • бонусы и дополнительная реклама;
  • можно планировать выход писем в рассылке;
  • является бесплатной;
  • адреса подписчиков остаются в базе mail.ru;
  • обилие рекламы в письмах подписчикам.

Subscribe

  • ваши подписчики остаются с вами;
  • удобный сервис;
  • легко настроить и разместить счетчик;
  • плохо рекламируются рассылки;
  • является бесплатной;
  • можно планировать выход писем в рассылке.

Smartresponder

  • бесплатный и платный аккаунты;
  • если больше 1000 подписчиков, нужно покупать платный аккаунт;
  • удобный сервис, легко все настроить по видеоурокам;
  • можно разработать отдельную форму подписки под каждую задачу;
  • в письмах можно ставить кнопки соцсетей;
  • можно планировать выход писем в рассылке (в платном аккаунте);
  • полное управление подписчиками;
  • высокая доставляемость рассылок;
  • получение статистики по рассылкам;
  • хорошая поддержка (со стороны разработчиков).

Как получить подписчиков

  • Размещайте заметную форму подписки на рассылку;
  • Анонсируйте, что выходит в вашей рассылке: новости, материалы, как сделать что-то и пр.
  • Создавайте акции, помогающие получить адреса — например, бесплатная отправка уникального материала после указания электронного адреса.
  • Размещайте на отдельной странице своего сайта архивы выпусков рассылки;
  • Помещайте рекламу рассылки в специализированные каталоги рассылок;
  • Объединяйтесь с авторами подобных ресурсов и рекламируйте друг друга.

Полезные советы

  • Информацию следует подавать аккуратно с точки зрения авторских прав.
  • Старайтесь в рассылку вносить меньше рекламы, больше интересной информации.
  • Большое количество материалов лучше разбивать на мелкие рубрики для более легкого чтения.
  • Подавайте материал в соответствии с целевой аудиторией: стиль текста должен быть понятен и прост для ваших читателей.
  • В каждом выпуске должна быть полезная информация.
  • Отвечайте на вопросы подписчиков.
  • В каждом выпуске указывайте название рассылки, вставляйте свои имя и фамилию, как с вами можно связаться. Желательно указывать сайт рассылки, ссылку на архивы выпусков.
  • Не перегружайте выпуск рассылки (в нем должно быть не более 5 материалов на разные темы, вес письма не должен превышать 200 kb).
  • В каждом выпуске рассылки должна быть ссылка «Отписаться» или Управление подпиской.
  • Если вы знаете имя получателя (например, в форме подписки вы просите указать имя), то включите имя в приветствие в начале рассылки.

Выводы

Рассылка — это эффективный и ни на что не похожий инструмент. При помощи рассылки можно стимулировать клиентов к повторным покупкам, возвращать людей на сайт, улучшать запоминаемость бренда.

Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Администратор (02.06.2016) W
Просмотров: 2540 | Теги: Как сделать сайт, заказать сайт, Разработка сайта, где сделать сайт, создание сайта | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2024
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz