Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [279]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Создание и продвижение сайта

Отслеживание звонков с сайта

Помимо обычной веб-аналитики (источники перехода, время пребывания на странице, достижение целей и пр.) изучают также звонки с сайта. В статье мы рассмотрим методы и способы отслеживания звонков.

Зачем отслеживать

  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Изучение стоимости привлечения клиента
  • Оценка качества ответа сотрудников
  • Планирование бюджета на рекламу

Методы отслеживания

  • Оператор напрямую спрашивает у звонящего «откуда вы узнали о нашем сайте?». Не все отвечают на вопрос, нет точных данных (отвечают «через интернет», «из яндекса»). Подходит для малобюджетных проектов.
  • Изучение данных веб-аналитики (откуда приходят люди, оформляющие заказы). Нет точных данных, нужно быть аккуратнее с выводами.
  • Использование кодов на сайте (размещение кода, который меняется в зависимости от того, откуда пришел посетитель; изменение цвета логотипа). Вариант решения: проставление кода к артикулу товара. Покупатель, оформляя заказ по телефону, сам диктует код вместе с артикулом. Так делают Roi Counter и Google Analytics.
  • Подмена телефонного номера (в зависимости от источника, показывается тот или иной номер). Звонки на каждый из номеров отслеживаются. Точный метод, но затратный. Подходит для сайтов, не имеющих четкого процесса заказа через сайт (штучные товары, услуги). Так делают Яндекс.Метрика, CallTouch, CallTracking).
  • Использование готовых сервисов с полным набором функций

Продукты для отслеживания

  • Отслеживание звонков в Google Analytics и Яндекс.Директ
  • Cоздание собственной системы (аренда номеров, создание внутренней АТС, построение аналитики). Затратно, подходит для крупных организаций, которые встраивают изучение звонков в свои бизнес-процессы.
  • Заказ исследований в агентстве. Затратно. Подходит для разовых исследований.
  • Использование сервисов (например, calltracking.ru, calltouch.ru, uiscom.ru, gravitel.ru). Небольшие затраты, большое количество данных.

Преимущества готовых продуктов

  1. Простора внедрения
  2. Легкость управления
  3. Доступность по цене
  4. Большое количество данных
  5. Возможность прослушать каждый звонок

Выводы

При наличии сотрудника, отвечающего за аналитику сайта, можно использовать готовые сервисы. Сотрудник будет получать информацию, составлять отчеты и планировать затраты на рекламу. В остальных случаях можно периодически заказывать исследования в агентствах.

Категория: Создание и продвижение сайта | Добавил: Администратор (02.06.2016) W
Просмотров: 1861 | Теги: Как сделать сайт, заказать сайт, Разработка сайта, где сделать сайт, создание сайта | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2024
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz