Чтобы найти тематическую информацию, ищем на первой странице выдач, обычно делают так, по статистике, не менее 90% пользователей. Остальные ресурсы – непосещаемые, неэффективные, с небольшой конверсионной способностью. Как попасть сайту, например, микронаушники предлагающему, в 10-20 наиболее посещаемых по запросу ресурсов? – Необходимо продвижение, нужны механизмы, процедуры. Продвижение осуществимо разными методами – SEO, рекламное и др. Важен метод, выбранный адекватно ресурсу, его целям, оценить адекватно его возможности, целевую аудиторию, определить частотность ключевых слов. Сайту необходим качественный набор ключевых слов, правильная их частотность, адекватная процедура. Возможно, выбранный высокочастотный запрос не сможет привести к эффекту (конверсии) или, наоборот, низкочастотный не окажет влияния на рейтинг. Важна также плотность ключевых слов, оптимизированные тэги, графика, видеоматериал. Качественно выделяя семантическое ядро, написав сео-контент, можно продвинуть сайт на передовые позиции.
|