Есть известные интернет супермаркеты, а есть просто специализированные интернет магазины, также хорошо известные. Все требуют раскрутки. С использованием, возможно, облачных, cloud ресурсов. Важна связь с каталогом, компанией, которая сможет профессионально в этом помочь, имея большой опыт и квалифицированный персонал. Поэтому развиваются каталоги, собирающие лучшие интернет-магазины, бизнес-ресурсы. Следует: - до создания и начала продвижения сайта магазина определить вид товара, особенности рынка (можно провести маркетинговое обследование, анализ);
- при создании интернет магазина свести накладные расходы к минимуму, особенно, на этапе, когда идет раскрутка магазина (при дорогом товаре – расходы меньше, чем при дешевом и массовом, но зато риски и вложения будут больше).
Почему сайт давно и безуспешно топчется на месте? – Вопрос для профессионала. В веб-студии проведут полный SEO-анализ, аудит. Seo-анализ даст также информацию по индексированным страничкам, проверяя наличие ресурса в поисковиках.
|