Google-Translate Войти на сайт
 
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ
Уроки Ucoz [13]
Уроки Borda.ru [13]
Уроки Photoshop [32]
Уроки Adobe Illustrator [1]
Уроки HTML и CSS [13]
JAVA-Скрипты [15]
Веб-дизайн [17]
Создание и продвижение сайта [92]
Интересные статьи [279]
ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
КОНТАКТЫ
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail: k-dezign@mail.ru
Мы Вконтакте
НАШИ ДРУЗЬЯ
Быстрая и недорогая раскрутка сайта
Регистрация в каталогах
Сибирский рубеж - автоэмали оптом и в розницу. Подбор автоэмалей PROFIX.
Хорошие новости о животных
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
FONWEB.RU - Веб-дизайн
Интересные статьи
Клипарт на прозрачной основе


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ САЙТ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Полезные статьи
Главная » Статьи » Интересные статьи

Как продвигать сайт по региону?

Создать рабочий сайт для своей компании — это, конечно, залог успеха. Но главная задача вашей веб-страницы заключается в привлечении клиентов.

Допустим, утилизация автомобилей является основным профилем деятельности фирмы, которая находится в Центральном Регионе. Вряд ли предлагаемые услуги заинтересуют клиентов за Уралом. Поэтому сайт необходимо ориентировать на определённого пользователя.

Как сделать сайт геозависимым?

Геозависимость — это привязка сайта к конкретному региону. То есть, если ваша фирма находится в Москве, то пользователям из этого и близлежащего региона, вводящим запрос «утилизация авто» в выдаче показывают ссылку на ваш сайт.

А вот жителя Урала на принадлежащие вам страницы направят в последнюю очередь.


Для того чтобы сайт привязать к региону, необходимо сделать 3 вещи:

    1. Определить геозависимые запросы, которые станут «ключевиками» для материалов.
    1. Присвоить сайту регион для поисковых систем.
    1. Разместить на сайте региональный контент.

После этого вы сможете найти тех клиентов, которые заинтересованы именно в ваших услугах.

Хитрости для региональных сайтов

Для того чтобы ваши страницы были ещё эффективнее и приносили реальную прибыль, обязательно пропишите полный адрес фирмы, с указанием телефонного кода города.

А если у вас есть региональные представители, то укажите и их подробный адрес. Не забывайте о том, что, чем больше вы разместите информации, ориентированной на пользователей вашего же региона, тем больше вероятность ранжирования в нужном округе.


Старайтесь оформить поисковый запрос не просто как «утилизация авто», а «утилизация авто Москва» или «Московский регион». Так больше шансов «поймать» нужного вам клиента.

А такие сервисы, как браузерные онлайн-карты, помогут вам в региональном продвижении.

Категория: Интересные статьи | Добавил: juli (27.08.2015)
Просмотров: 5083 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Веб-студия "К-Дизайн" © 2009-2024
Контакты
ICQ: 177700574
skype: k-dezign
mail-агент: k-dezign@mail.ru

Счетчики
Яндекс цитирования
Работа
Создание сайтов и форумов
Порядок работы с заказами
Порядок оплаты заказов
Бонусы
Бесплатные кнопки для форумов
Бесплатные дизайны для форумов
Готовые шаблоны для сайтов
Уроки фотошоп
Уроки CMS Ucoz