Создать рабочий сайт для своей компании — это, конечно, залог успеха. Но главная задача вашей веб-страницы заключается в привлечении клиентов.
Допустим, утилизация автомобилей является основным профилем деятельности фирмы, которая находится в Центральном Регионе. Вряд ли предлагаемые услуги заинтересуют клиентов за Уралом. Поэтому сайт необходимо ориентировать на определённого пользователя. Как сделать сайт геозависимым?Геозависимость — это привязка сайта к конкретному региону. То есть, если ваша фирма находится в Москве, то пользователям из этого и близлежащего региона, вводящим запрос «утилизация авто» в выдаче показывают ссылку на ваш сайт.
А вот жителя Урала на принадлежащие вам страницы направят в последнюю очередь.
Для того чтобы сайт привязать к региону, необходимо сделать 3 вещи: - Определить геозависимые запросы, которые станут «ключевиками» для материалов.
- Присвоить сайту регион для поисковых систем.
- Разместить на сайте региональный контент.
После этого вы сможете найти тех клиентов, которые заинтересованы именно в ваших услугах. Хитрости для региональных сайтовДля того чтобы ваши страницы были ещё эффективнее и приносили реальную прибыль, обязательно пропишите полный адрес фирмы, с указанием телефонного кода города.
А если у вас есть региональные представители, то укажите и их подробный адрес. Не забывайте о том, что, чем больше вы разместите информации, ориентированной на пользователей вашего же региона, тем больше вероятность ранжирования в нужном округе.
Старайтесь оформить поисковый запрос не просто как «утилизация авто», а «утилизация авто Москва» или «Московский регион». Так больше шансов «поймать» нужного вам клиента.
А такие сервисы, как браузерные онлайн-карты, помогут вам в региональном продвижении.
|