Активное развитие Интернета привело к большой роли веб-сайтов в продвижении бизнеса разной направленности. Для дизайнеров стала весьма актуальной тематическая айдентика и вопросы создания тематических веб-приложений. Допустим, создание тематического веб-дизайна для цветочного магазина будет использовать объекты-ассоциации с цветами и растениями, а вот проект про майнкрафт игрушки тут уже потребует ассоциаций с игрой, причем не всегда прямых. Особенности создания тематического дизайнаМногим клиентам кажется, что веб-сайт должен быть максимально пестрым, ярким и заметным. На самом деле, задача дизайнера – создать такое оформление, которое будет отвечать фирменному стилю самой компании, её идеям и целям. Кроме того, эксперты рекомендуют учитывать еще и ряд других, важных нюансов: - функциональность и удобство обращения с веб-сайтом – контрастные цвета, сложно читаемые шрифты и т.д. станут только изъянами в дизайне;
- идентификация принадлежности сайта к определенной категории, нише – дизайн не должен вызывать посторонних ассоциаций у пользователя;
- задание правильных целей проекта с учетом его аудитории – оформление должно соответствовать интересам и предпочтениям пользователей.
Крайне важно правильно понимать концепцию веб-сайта. Эксперты в этой области считают, что есть принципиальная разница между дизайном сайта, который представляет собой визитку компании, и интернет-магазина. Если требуется продавать чехлы для чемоданов, далее нужно разработать такой дизайн, который будет вызывать ассоциации с подобной продукцией, запоминаться и при этом оставаться удобным для конечной цели – покупки товара.
|