Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи
ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует
негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов
ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение
SEO-ссылок является нарушением наших принципов. С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС , ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок. В этом году мы запустили алгоритм Минусинск, ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки. Сегодня
мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь
ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту,
злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества.
Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ . Для
снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения
SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти
изменения.
|